Менеджер по работе с клиентами( БЫСТРЫЙ ЗАЁМ )
11 Января 2025
от 30 000 руб.
Город:
Бежаницы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "БЫСТРЫЙ ЗАЁМ"
Быcтрый Зaём - oдин из лидepoв микрофинансирoвания. Пoмогaем людям peшaть небoльшие финансовые cлoжнocти лeгкo и строго в сoотвeтcтвии с законoдaтельcтвом PФ. Зa 14 лет сущеcтвoвaния увеличили штaт компaнии до 1000 чeловeк, офиcoв до 400, а постоянных клиентов до 90 000.
Наш вектор – обучение и развитие. Мы – отличная площадка для старта карьеры в финансовом секторе. Рассматриваем кандидатов без опыта, но с огромным трудолюбием и тягой к профессиональному росту. Откликайтесь на вакансию и работайте с нами уже сейчас!
Что вы получите:
- трудоустройство с первого рабочего дня по ТК РФ в компании федерального масштаба;
- белую зарплату 2 раза в месяц (оклад + премия по показателям + премия от руководства);
- график: 2/2 Пн-Пт 8:00 -18:00 обед 13:00- 14:00 Сб.Вс 08:00 - 17:00 без обеда
- ежемесячные выплаты за выслугу лет и надбавку за стаж работы в МФК и МКК;
- оплачиваемую стажировку;
- комфортные условия труда (уютный офис, оборудованный надежной системой безопасности);
- возможность карьерного роста от менеджера до регионального управляющего;
- личного наставника в первые три месяца работы, и постоянную поддержку коллег в течение всего рабочего периода;
- материальную помощь в сложных жизненных ситуациях;
- выплаты в знаменательные даты: день рождения, свадьба, рождение ребенка;
- новогодние подарки, активную корпоративная жизнь, мотивационные конкурсы и пр.
Что нужно будет делать:
- грамотно и понятно рассказывать клиенту о нашем продукте (без холодных звонков и поиска клиентов);
- оформлять займы, выдавать денежные средства;
- заносить данные о сделке в программу;
- формировать отчетность по итогу дня
Какие качества мы хотим видеть:
- хорошее владение компьютером и оргтехникой (принтер, набор текста);
- идеально, но не обязательность иметь опыт работы с кассой и денежными средствами;
- внимательность к деталям, устную и письменную грамотность, умение легко доносить информацию до другого человека;
- вежливость, доброжелательность, и ответственность.
- рассмотрим кандидатов с опытом работы: продавец, администратор, оператор, кассир, специалист, секретарь, начинающий специалист.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Ведущий экономист службы по работе с обеспечением обязательств( Россельхозбанк )
Псков
от 50 000 руб.
Компания "Россельхозбанк" Обязанности: проверка фактического наличия, состояния, условий хранения/содержания предлагаемого Банку в залог...
09 Января
Главный специалист по работе с проблемной задолженностью
Псков
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: Сопровождение проблемных активов; Взаимодействие с должниками по вопросам урегулирования...
09 Января
Заместитель начальника отдела планово-экономической работы
Псков
от 65 000 руб.
Компания "Комитет по образованию Псковской области" Обязанности: - анализ, планирование, контроль расходования бюджетных ассигнований...
09 Января
Оператор по работе с поздней задолженностью( Тинькофф )
Великие Луки
от 50 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда проблемных активов помогает клиентам найти выход из сложных финансовых ситуаций. Для этого мы консультируем по...
04 Января
Оператор по работе с поздней задолженностью
Псков
от 50 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда проблемных активов помогает клиентам найти выход из сложных финансовых ситуаций. Для этого мы консультируем по...
Вакансия размещена в отрасли